Контент для сайта –
копирайтинг в Туркменистане
Написание текстов для Веб Сайтов и
интернет-магазинов в Туркменистане
Контент для сайта Туркменистана
Контент можно купить/заказать или создать
самому. В каждом из случаев необходимо:
· определить основную цель сайта – сайт
создан чтобы что? продавать, информировать пользователей, подписывать их на
услуги/рассылки? Это также поможет выбрать более точные темы. Писать контент
ради контента – такой принцип уже не работает. Такой контент ни в поиске не ранжируется,
ни пользователям не понравится;
· составить семантическое ядро – это
поможет понять, как пользователи ищут информацию в интернете и даст идеи для
контента;
· разработать стратегию и контент-план.
Дальше просто создаются
публикации по плану, отслеживается их эффективность (в зависимости от
поставленных целей: трафик, конверсии и т.д.), оптимизируется план.
Что нельзя делать для
наполнения сайта контентом:
Рерайтить статьи из
топа поисковой выдачи – искусственный интеллект и машинное обучение в
алгоритмах помогают определить, что такой контент неоригинальный, и не
пропускают такие страницы в видимость пользователей в поиске.
Копировать чужие
материалы – это прямое нарушение авторских прав.
Копирайтинг, Рерайтинг и перевод сайтов в
Туркменистане
Текст, это крайне
важная составляющая вашего сайта. Именно он доносит все выгоды ваших товаров
или услуг.
Правильный текст на
вашем веб-ресурсе, это:
· Доверие потенциальных клиентов;
· Привлечение дополнительного трафика;
· Расширение аудитории веб-ресурса;
· Продвижение сайта по большему числу
запросов;
· Правильное взаимодействие с поисковыми
роботами.
Для каждого отдельного
сайта необходимы тексты, которые позволят работать на привлечение аудитории и
клиентов. Мы рады сообщить вам, что теперь напрямую из личного кабинета, вы
можете заказать услуги копирайтинга, рерайтинга и профессионального перевода с
иностранных языков на свой сайт.
Какие тексты вы можете заказать?
Как правило, серьезный заказчик
присылает техническое задание для
копирайтера (ТЗ), чтобы не возникало лишних вопросов. Это упрощает общение
и помогает быстро понять суть будущей публикации.
Если оно написано подробно и правильно,
автору не придется корректировать текст после его сдачи на проверку. Но, к
сожалению, далеко не каждый покупатель статей четко выражает свои мысли, в этих
случаях выполнение задач осложняется.
Бриф для заказчика по написанию продающего
текста
1.Контакты
Если вы работаете через
наш сайт, понадобится информация для отправки готовой работы: название фирмы,
адрес web-сайта, компании, журнала либо контактное лицо, электронная почта,
телефон или другие данные (по договоренности).
2. Тематика статьи
Уточните детальную информацию
о Вашем товаре, услуге, производстве и т.д.
3. Сведения о товаре (услуге)
Предоставьте
подробности о рекламируемом товаре/услуге/компании – характеристики,
особенности, ассортимент, преимущества, выделите 1-2 главных достоинства,
наличие выгодных акционных предложений, скидок, бонусов, бесплатных курсов, программ
лояльности и другую полезную информацию.
Приветствуются точные
факты, цифры и статистические данные (год основания компании, количество
брендов в магазине, процент новогодней скидки, выгодные предложения типа «3 в
1» или «2 по цене 1» и «каждый 5 в подарок»).
4. Целевая аудитория для продающего текста
Предоставьте информацию
о Вашей целевой аудитории, возрастной категории, территориальной, социальной и
прочей принадлежности (для пенсионеров, студентов, домохозяек, жителей севера,
для всей семьи и т.д.).
5.Вид и цель написания
продающего текста
· для заполнения продающего сайта (текст
на Главную страницу, Услуги, О нас
и пр.)
· Landing
page (текст на сайт продажник-одностраничник с кнопкой для покупки)
· КП (коммерческое
предложение от компании, магазина)
· описание рекламного буклета
· письмо-предложение партнерам
· письма для рассылки подписчикам и пр.
6. Размер продающего
текста
Уточнить количество
печатных знаков (без пробелов) или воспользоваться советом копирайтера по
выбору объема статьи.
7. Информация о компании
Подробности: название
фирмы, интернет магазина, опыт работы на рынке, направления деятельности, цели
на ближайшие годы и инструменты для их достижения.
Желательно описать, что
именно выделяет компанию среди конкурентов, обозначить слабые, сильные стороны
и другую информацию, которая может помочь в создании успешного продающего текста.
8. Информация
о конкурентах
Названия похожих
компаний, примеры и результаты их деятельности. Почему Вы считаете их
конкурентами, назовите ваши различия, по возможности, предоставьте ссылки на их
сайты.
9. Стиль написания
продающего текста
Вы можете выбрать любой
стиль Вашего текста:
публицистический, деловой, научный, медицинский, разговорный, художественный,
коммерческий, рекламный, технический, юридический и другие.
Стилистика изложения
зависит от вида деятельности Вашей компании. Текст может быть призывный и
настойчивый, аргументированный или интригующий, имиджевый, познавательный, с
ироничной или загадочной нотой.
10. Срок выполнения задания (dedline- лимит)
Согласовать количество
дней или конкретную дату окончания выполнения работы.
11. Персональные пожелания
Сразу уточните
индивидуальные пожелания по написанию текста, если таковые имеются. По
возможности, предоставьте ссылки сайтов аналогичной тематики, которые бы Вы
взяли за образец.
12. Вспомогательные материалы и ссылки на Ваш
сайт
Заполнение брифа не обязательно для заказчика, но благодаря своевременно оговоренным деталям работы, покупатель получит наиболее качественный результат.
Отправьте
техническое задание на почту marketintm@gmail.com
Для каждого отдельного сайта необходимы тексты, которые позволят работать на привлечение аудитории и клиентов. Мы рады сообщить вам, что теперь напрямую из личного кабинета, вы можете заказать услуги копирайтинга, рерайтинга и профессионального перевода с иностранных языков на свой сайт.
ОтветитьУдалитьКакие тексты вы можете заказать в Туркменистане?
Как правило, серьезный заказчик присылает техническое задание для копирайтера (ТЗ), чтобы не возникало лишних вопросов. Это упрощает общение и помогает быстро понять суть будущей публикации.
Если оно написано подробно и правильно, автору не придется корректировать текст после его сдачи на проверку. Но, к сожалению, далеко не каждый покупатель статей четко выражает свои мысли, в этих случаях выполнение задач осложняется.
У наших партнеров есть блог на эту тему
https://glebtm.com/project/kontent-dlja-sajta-turkmenistana/