вторник, 29 ноября 2022 г.

Цифровая визитная карточка предпринимателя Туркменистана

 

Как создавать цифровые визитки в Туркменистане и делиться ими



У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление на клиента. Воспользуйтесь им!

Вебсайт-визитка и бумажная визитная карточка – они не заменяют, а скорее всего, дополняют друг друга!

Сегодня визиткой уже никого не удивишь: она есть не только у крутых бизнесменов и больших компаний, но и у обычных людей, занимающихся оказанием каких-либо услуг населению (предпринимателей).

Цифровая визитка в Туркменистане — это цифровая версия физической визитки: файл, в виде Интернет-сайта, в котором содержится контактная информация. Это файл можно отправить на другие девайсы. Если вы отсканируете свою визитку и загрузите ее на компьютер, технически это тоже будет цифровая визитка. Как вы увидите ниже, цифровой вариант не предполагает исключительно статичную картинку. Информация может быть, как в виде текста, так и в мультимедийном формате.

Визитная карточка, или в просторечии, визитка — непременный аксессуар современного делового человека. Она может одновременно выполнять несколько функций: представлять владельца, давать информацию о компании, рекламировать товары и услуги. Принято разделять визитки на несколько видов.

Начните со старта - Персональные визитки — содержат информацию о владельце: имя, фамилия, контакты. 

Дайте клиентам удобный способ запомнить вас или ваш бизнес, передав им визитку наилучшего качества, созданную с помощью TM Promo


Сайт-визитка для малого и среднего бизнеса Туркменистана

Сайт-визитка – что это такое и кому подходит, чем сайт-визитка компании отличается от лендинга и корпоративного сайт. ... Одни продвигаются при помощи оффлайн рекламы, другие «цепляют» заказчиков в социальных сетях (что в целом-то хорошо, но тогда группа/сообщество или страница компании должны быть ах какими!), а третьи и вовсе сделали упор на сарафанное радио и существуют за счёт него ещё с начала девяностых.

Кому нужен сайт-визитка?

Визитки как способ увеличения продаж

Однако самым, пожалуй, распространенным методом продвижения является раздача визиток – этого привычного атрибута любой деловой деятельности. ... Существует множество способов наружной, печатной и других видов рекламы. Однако самым, пожалуй, распространенным методом продвижения является раздача визиток – этого привычного атрибута любой деловой деятельности.

Что представляют собой цифровые визитки?

Цифровая визитная карточка предпринимателя Туркменистана

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы хотите в Клуб?
www.protm.ru

Консультации по снабжению в Туркменистане

  Консультации по снабжению компаний Туркменистана Консалтинг в сфере закупок К нам обращаются руководители, когда нужно навести порядок...