Как создавать цифровые визитки в Туркменистане и делиться ими
У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление на
клиента. Воспользуйтесь им!
Вебсайт-визитка и
бумажная визитная карточка – они не заменяют, а скорее всего, дополняют друг
друга!
Сегодня визиткой уже никого не удивишь: она есть не только у
крутых бизнесменов и больших компаний, но и у обычных людей, занимающихся
оказанием каких-либо услуг населению (предпринимателей).
Цифровая визитка в Туркменистане — это цифровая версия физической визитки: файл, в виде
Интернет-сайта, в котором содержится контактная информация. Это файл можно
отправить на другие девайсы. Если вы отсканируете свою визитку и
загрузите ее на компьютер, технически это тоже будет цифровая визитка. Как
вы увидите ниже, цифровой вариант не предполагает исключительно статичную
картинку. Информация может быть, как в виде текста, так и в мультимедийном
формате.
Визитная карточка, или в просторечии, визитка — непременный аксессуар современного делового человека. Она может
одновременно выполнять несколько функций: представлять владельца, давать
информацию о компании, рекламировать товары и услуги. Принято разделять визитки на
несколько видов.
Начните со старта - Персональные визитки — содержат
информацию о владельце: имя, фамилия, контакты.
Дайте клиентам удобный способ запомнить вас
или ваш бизнес, передав им визитку наилучшего качества,
созданную с помощью TM Promo
Сайт-визитка для малого и среднего бизнеса Туркменистана
Сайт-визитка – что это такое и
кому подходит, чем сайт-визитка компании отличается от лендинга и
корпоративного сайт. ... Одни продвигаются при помощи оффлайн рекламы,
другие «цепляют» заказчиков в социальных сетях (что в целом-то хорошо, но тогда
группа/сообщество или страница компании должны быть ах какими!), а третьи и
вовсе сделали упор на сарафанное радио и существуют за счёт него ещё с начала
девяностых.
Кому нужен сайт-визитка?
Визитки как способ увеличения продаж
Однако самым,
пожалуй, распространенным методом продвижения является раздача визиток – этого
привычного атрибута любой деловой деятельности. ... Существует множество
способов наружной, печатной и других видов рекламы. Однако самым, пожалуй,
распространенным методом продвижения является раздача визиток – этого
привычного атрибута любой деловой деятельности.
Что представляют собой цифровые визитки?
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Вы хотите в Клуб?
www.protm.ru